NLP

Нейролингвистическое программирование
Сайт-пособие для начинающего тренера НЛП.
Главная страница Вводная часть Вопросы диагностики Краткий обзор техник Работа с глазами Интеграция якорей Техники рефреминга Мета-модель Техника сведения рук
Типы личности по ведущим репрезентативным системам.

а) Визуальный тип (В)
мышление картиной
внешний облик яркий
жестикуляция красивая
характер чаще автократичный
употребление характерных глаголов и ключевых слов в диалоге либо монологе
характерная глазодвигательная стратегия
контакт глаз очень важен
характерная мимика лица

б) Аудиальный тип (А) встречается реже
мир воспринимает ушами
внимание на голос (тембр, громкость, интонация)
жесты скупые
речь ритмичная
контакт глаз не важен
характерная глазодвигательная стратегия
ключевые слова
внешний вид консервативный, иногда неряшлив

в) Кинестетический тип (К)
воспринимает мир телом
речь тихая
жесты до груди
ключевые слова
одежда удобная
Информация, изложенная на страницах этого сайта отображает взгляды автора, поэтому некоторые постулаты, термины и описания техник могут отличаться от текстов из других литературных источников, посвященных НЛП.

Все техники, описанные на сайте успешно работают и неоднократно применялись автором в течении более чем 10-летней практике практического психолога.

НЛП включает в себя все направления в психологии и является набором терапевтических техник для практической работы, имеющих свою терминологию.

Алексей Ткачев
© Ткачев Алексей Юрьевич, 2012 год. Контактный телефон: 8 987 710 4921     e-mail: tkachev_9@mail.ru

Большая роль в диагностике актуальной репрезентативной системы принадлежит глазодвигательной стратегии.
Данная схема характерна для праворуких.
Для леворуких наоборот.
Для равноруких:
(В) - как у праворуких
(А),(К) - как у леворуких
Присоединение к клиенту
(дает подсознательное доверие е терапевту)

1. Подстройка по позе (отзеркаливание клиента). В практической работе важно делать подстройку ненавязчиво, чтобы клиент не заподозрил, что Вы играете в "дразнилки".

2. Подстройка к дыханию.

3. Подстройка к речи и жестам. Внимание тембру, скорости, громкости речи и жестикуляции.

4. Присоединение по "мифу". Пусть клиент слышит то, что он желает слышать.
Hosted by uCoz